Янв 25
2012

Рождение — жизнь и смерть телесной оболочки закономерно.

Человек наделен свободой выбора: вести правильный образ жизни и выполнять свое предназначение, или своими действиями усиливать хаос на земле. Это является великим даром… или тяжелым испытанием?

У каждого человека изначально есть предназначение, которое он должен выполнить. Есть силы, препятствующие, и си
лы, помогающие ее выполнению, и есть воля человека, которой нет больше ни у одного живого существа. Жизнь человека является «результирующей» этих составляющих. Душа на протяжении всех своих воплощений должна выполнить возложенную на нее Творцом задачу (отработать карму).Рождение и смертьЕсли душа успешно выполняет возложенную на нее задачу, она освобождается от кармических ограничений и растворяется в Абсолюте, в противном случае она возвращается в материальный мир. Если в предыдущем воплощении она все же двигалась в правильном направлении, но в силу стечения обстоятельств не успела отработать свою карму до конца, в следующем воплощении она получает определенные привилегии. Если же душа подчинилась Хаосу, то в новом воплощении, человек помимо выполнения своей основной задачи, должен искупать грехи прошлой жизни.

Кроме нашего материального мира, существует тонкий мир (точнее миры), в котором действуют соответствующие «тонкие тела». В тонком мире идет постоянная борьба между Творцом, Хаосом и подчиненными им Высшими силами и сущностями. Исход этой борьбы во многом зависит от событий в материальном мире, где каждый человек выбирает, чью сторону он примет. Будет ли он способствовать исполнению замыслов Творца, выполняя возложенную на него (не всегда легкую и приятную) задачу, часто идя при этом на жертвы, или же перейдет на сторону Хаоса, поддавшись искушениям и получив за это конкретные «земные» выгоды (власть, славу, богатство, здоровье и т. д.).

Высшая сила, на которую возложено выполнение планетарной кармической задачи, называется Планетарным Логосом, а его тонкое тело – Планетарным Эгрегором. Помешать выполнить кармическую задачу стремится Планетарный Демон, который, не умея ничего создавать, извращает принципы трех Божественных Эгрегоров, пытаясь все вывернуть наизнанку и превратить в свою противоположность.

Первый главный эгрегор (в христианстве – Бог-отец) имеет ключевое слово – Воля. На социальном уровне этот эгрегор действует как законодательная власть, на индивидуальном – как принцип воли человека. Извратить Божественный принцип старается Великий Мучитель. Главным искушением здесь является искушение властью в любой форме. Действует он очень успешно. Сколько раз вождь, свергнувший тирана и защитивший страну от вражеского нашествия, превращается еще в большего тирана, опасаясь потерять власть, к которой шел, желая воплотить некие «светлые» принципы.

Второй главный эгрегор (Бог-сын) имеет ключевое слово – Восприятие. В высших его проявлениях это — Божественная любовь, милость и сострадание. На социальном уровне это – общественное мнение, «глас народа», на индивидуальном – внутренняя жизнь со всеми ее эмоциональными составляющими. Второму главному эгрегору противостоит Великая Блудница. Главное ее искушение – корыстное искажение реальности, всевозможные низкие медитации (в состоянии алкогольного и наркотического опьянения) и сильнейшие эмоциональные срывы.

Третий главный эгрегор (Дух святой) имеет ключевое слово – Действие. В высших проявлениях – это Перст Божий, чудо (то есть вмешательство Высшей силы в земные дела). На социальном уровне это – исполнительная власть, на индивидуальном – практическое действие. На стороне Хаоса здесь выступает Великий Строитель козней. Главным искушением являются энергичные действия, неразумная активность, с лучшими намерениями и обычными результатами (хотелось как лучше, а получилось как всегда), несущие разрушения и хаос, создающие новые кармические узлы (повернутые вспять реки, попытки «осчастливить человечество» и т.д.).

Рождение, жизнь и смерть телесной оболочки закономерно. Важно то, как распорядится человек отмерянным ему сроком. Если Рождение и смертьвсю жизнь, пусть даже и неосмысленно, он творил добрые дела, сдерживал свои низменные порывы, не был подлым, мстительным, завистливым, задумывался над тем, что делает, стараясь нести любовь в мир, значит, он способствовал выполнению планетарной кармической задачи. Если же человек не устоял перед искушением и предался Хаосу, его душа попадает во власть Планетарного Демона, и вырваться в новом воплощении из его лап будет очень тяжело (хоть и возможно, но с большими жертвами и потрясениями в виде болезней, одиночества, несправедливости окружающих и т. д.).

«Несданный экзамен», оставленная «на потом» кармическая задача отыгрывается в следующем воплощении, когда человеку приходится отвечать не только за собственные прегрешения, но и сжигать доставшийся ему «хвост» — отрабатывать карму. Если и новый урок не пойдет впрок, то при следующем воплощении наследство будет еще более тяжелым (врожденная слепота, умственная неполноценность и т. д.).

Ангел хранительИзначально каждый при рождении получает Ангела-хранителя. Для тех, кто, имея глаза, не видят, имея уши, не слышат, он не более чем поводырь, пытающийся увести слепца от края пропасти. Для тех же, кто хочет дойти до самой сути тайн бытия, Ангел-хранитель становится вторым «я», открывающим путь к гармонии и совершенству. Ни один ангел-хранитель не может повлиять на выбор человека. Свобода воли – высший дар и высшее испытание, данные людям. Уступая искушениям, направляя все свои силы на обретение земного богатства, могущества, тратя духовные силы на зависть, ревность, злобу, человек постепенно предается Хаосу, ослабляя, а затем и теряя своего ангела, обретая взамен ораву демонов, играющих на низменных чувствах и толкающих на путь греха.
Грех – это не запрет, из каприза установленный Богом или людьми. Это нечто, состояние или поступок, воспринимаемый человеком как крайне отвратительный, и воздержание от греха есть акт принятия Творца и выполнения одной из частей кармической задачи. Человек не должен грешить, потому что грехом он сам себя ставит вне законов божеских и человеческих.

В отличие от Ангела-хранителя при первом воплощении душа не наделяется персональным демоном, однако при новых воплощениях можно такового получить за прошлые «заслуги». Если человек не может устоять перед возможностью согрешить, на «запах греха» как шакал на запах падали, незамедлительно является демоническая сущность и выжидает, когда человек снова согрешит. С каждым разом сущность становится более сильной и приближается к человеку, и наступает день, когда она вступает с ним в контакт, начинает советовать, подсказывать, подталкивать. Голос совести, голос ангела-хранителя становится все менее слышным, пока он не покидает человека навсегда.Понятие «тяжелая карма» означает, что человек в довесок к собственной кармической задаче, получил дополнительные задачи, призванные компенсировать грехи и ошибки, совершенные в прошлых воплощениях (семейное проклятие – это тяжелая семейная карма). В реальности «тяжелая карма» дает о себе знать ударами судьбы, которые этот человек не заслужил. Его поведение в тяжелых и экстремальных ситуациях, когда он вынужден преодолевать трудности и бороться с невзгодами, сопровождаются определенными переменами в тонком мире. В результате человек или выходит из ситуации с честью (распутывает «кармические узлы»), или еще больше усугубляет свое положение (отягощает карму).

Кармический узел – зафиксированный отход от выполнения кармической задачи, связанный с ошибками человека. Каждый поступок имеет свое отражение в тонком мире, он накладывает отпечаток на кармическую программу. Сразу ликвидировать сложный кармический узел (особенно тот, который завязывался в течение нескольких воплощений) нельзя, это требует сложной и неприятной работы, связанной с определенными жертвами.

Проклятие на языке кармы обозначает сильно затянутый и перепутанный кармический узел. Этот узел обычно не удается развязать одному человеку за одно воплощение, и он передается «по наследству». Из передаваемых «по наследству» кармических узлов постепенно формируется семейное проклятие.
Таким образом, человек сам формирует свое будущее своими поступками и мыслями. И чем чище его мысли, чем праведнее его поступки, тем ближе путь его души к слиянию с Абсолютом (Богом).

sadhu

This entry was posted in О главном and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.